Автор:
Алексей Яцына
Дата: 26.06.01 05:35
В ответ на
ninal
,
текст Учат ли игроков?
Исходный материал: комментарий
Учат ли игроков?
|
Не обижайся Ваня, ты сам предложил обсудить предложенные тобой параметры. Чтоб не только критиковать: 1. Любая игра состоит из трех частей: идея, моделирование, организация. Идея - вопрос действительно творческий, что будем делать, по какому историческому сюжету или книге играть, концепция игры. Моделирование - вопрос знания и умения пользоваться методами и подходами из различных областей знаний. Организация - чисто администратовно-хозяйственная строна. 2. При подходе к моделированию у МГ может быть четыре варианта: 2.1. делать разработку за деньги - используя накопленный багаж научных знаний 2.2. делать разработку за так - используя накопленный багаж знаний 2.3. делать разработку за так - "по наитию" (как делается сейчас) - 2.4. делать разработку за деньги - "по наитию". Возможны все четыре варианта. Более того, возможен переход МГ от одного варианта к другому и обратно - как изменяются жизненные установки. Даже игра сделанная "по наитию" может понравитья большинству игроков. Так как здесь мной не рассмотрено два вопроса: раскрутки игры - до игры убедить всех, что это будет круто ка никогда (подход Лоры Бочаровой, уж извинят за упоминание имени, но это не в упрек) и подготовки самих игроков к игре (мастера ничего не сделали, но игрокам так хотелось в это сыграть, что они сами и играли). Кстати, игра сделанная по наитию, на интуиции может быть круче игры на базе всех совершеннейших научных знаний. Но тогда этот мастер действительно талант. Если проводить параллели с искусством, то: картина несет в себе все те же три составляющие: идея - замысел, его реализация, моделирование - рисование, эскизы, подбор цветовой гаммы, техника мазка организация - покупка холста, рамы (P.S. лучшие свои работы Рембрандт написал на продажу)Не обижайся Ваня, ты сам предложил обсудить предложенные тобой параметры. Чтоб не только критиковать: 1. Любая игра состоит из трех частей: идея, моделирование, организация. Идея - вопрос действительно творческий, что будем делать, по какому историческому сюжету или книге играть, концепция игры. Моделирование - вопрос знания и умения пользоваться методами и подходами из различных областей знаний. Организация - чисто администратовно-хозяйственная строна. 2. При подходе к моделированию у МГ может быть четыре варианта: 2.1. делать разработку за деньги - используя накопленный багаж научных знаний 2.2. делать разработку за так - используя накопленный багаж знаний 2.3. делать разработку за так - "по наитию" (как делается сейчас) - 2.4. делать разработку за деньги - "по наитию". Возможны все четыре варианта. Более того, возможен переход МГ от одного варианта к другому и обратно - как изменяются жизненные установки. Даже игра сделанная "по наитию" может понравитья большинству игроков. Так как здесь мной не рассмотрено два вопроса: раскрутки игры - до игры убедить всех, что это будет круто ка никогда (подход Лоры Бочаровой, уж извинят за упоминание имени, но это не в упрек) и подготовки самих игроков к игре (мастера ничего не сделали, но игрокам так хотелось в это сыграть, что они сами и играли). Кстати, игра сделанная по наитию, на интуиции может быть круче игры на базе всех совершеннейших научных знаний. Но тогда этот мастер действительно талант. Если проводить параллели с искусством, то: картина несет в себе все те же три составляющие: идея - замысел, его реализация, моделирование - рисование, эскизы, подбор цветовой гаммы, техника мазка организация - покупка холста, рамы (P.S. лучшие свои работы Рембрандт написал на продажу)
|
ответить
|
|