Сударыня, спасибо за информацию, не обо всем из этого списка я, особенно в данном контексте, знал (Хавская - отдельная тема). Я, может быть, неоправданно сгустил краски. Что не отменяет самой проблемы. К конкретной игре игроков иногда готовят. Но это совсем другое, нежели "учить играть вообще". Я просто не знаю специфических ролевых методик по этому поводу, может посоветуете статью какую-нибудь? В театрах играть учат все таки по другому, нежели это происходит на ролевой игре (хотя это хоть что-то, согласен). О самодеятельных ролевых театрах с этой стороны я действительно мало знаю. (А кто еще знает?).Также и словесные ролевые игры и игры-действия настолько различны, что трудно говорить вообще об одном типе игры. Так что пролема есть и она серьезная. Тут либо нужно уходить от ремесленного подхода к профессиональному, либо "легализовать" ремесленный - лучшие игроки движения "должны" думать как им непосредственно передавать свое умение другим, а эти другие "должны" хотеть эти умения осваивать. ИМХО.Сударыня, спасибо за информацию, не обо всем из этого списка я, особенно в данном контексте, знал (Хавская - отдельная тема). Я, может быть, неоправданно сгустил краски. Что не отменяет самой проблемы. К конкретной игре игроков иногда готовят. Но это совсем другое, нежели "учить играть вообще". Я просто не знаю специфических ролевых методик по этому поводу, может посоветуете статью какую-нибудь? В театрах играть учат все таки по другому, нежели это происходит на ролевой игре (хотя это хоть что-то, согласен). О самодеятельных ролевых театрах с этой стороны я действительно мало знаю. (А кто еще знает?). Также и словесные ролевые игры и игры-действия настолько различны, что трудно говорить вообще об одном типе игры. Так что пролема есть и она серьезная. Тут либо нужно уходить от ремесленного подхода к профессиональному, либо "легализовать" ремесленный - лучшие игроки движения "должны" думать как им непосредственно передавать свое умение другим, а эти другие "должны" хотеть эти умения осваивать. ИМХО.
|