Семенову: Если продолжать Вашу логику, то заниматься профессионально живописью или музыкой столь же неинтересно - «достижение известного результата известными средствами». Не Вы ли так горячо утверждали в свое время, что игроделание - это в первую очередь творческая профессия? Стоит ли противопоставлять профессионализм творчеству? Даже в рамках таких творческих профессий, как «художник» или «музыкант», существуют свои профессиональные нормы (не путать со стереотипами и штампами); произведения искусства могут создаваться от идеи, для «чистого искусства», для развлечения, ради денег... И не говорите мне, что настоящие произведения искусства - это ТОЛЬКО те, что создавались абсолютно бескорыстно. Кстати, а когда это Вы успели отойти от мысли о том, что игры можно делать в процессе творческого поиска, к примеру? Я уже не говорю о менее очевидных (формально) вариантах: ради сотворения сюжета или жанровой картины, ради того, чтобы поставить вопрос и найти ответ, ради того, чтобы глубже узнать тот или иной исторический или литературный материал, ради того, чтобы испытать определенные переживания? Предложенные Вами варианты целей и мотиваций игроделания выглядят предельно убого... Кстати, никогда не предполагала, что процесс дележа чего бы то ни было может поспособствовать укреплению «дружбы» и созданию «доброго образа»... А как же претензии «несправедливо обиженных», конфликты между «оценщиками», похвальба «победителей», зависть «неудостоенных»? Только не говорите, что такое в игровом сообществе невозможно - засмеют...Семенову: Если продолжать Вашу логику, то заниматься профессионально живописью или музыкой столь же неинтересно - «достижение известного результата известными средствами». Не Вы ли так горячо утверждали в свое время, что игроделание - это в первую очередь творческая профессия? Стоит ли противопоставлять профессионализм творчеству? Даже в рамках таких творческих профессий, как «художник» или «музыкант», существуют свои профессиональные нормы (не путать со стереотипами и штампами); произведения искусства могут создаваться от идеи, для «чистого искусства», для развлечения, ради денег... И не говорите мне, что настоящие произведения искусства - это ТОЛЬКО те, что создавались абсолютно бескорыстно. Кстати, а когда это Вы успели отойти от мысли о том, что игры можно делать в процессе творческого поиска, к примеру? Я уже не говорю о менее очевидных (формально) вариантах: ради сотворения сюжета или жанровой картины, ради того, чтобы поставить вопрос и найти ответ, ради того, чтобы глубже узнать тот или иной исторический или литературный материал, ради того, чтобы испытать определенные переживания? Предложенные Вами варианты целей и мотиваций игроделания выглядят предельно убого... Кстати, никогда не предполагала, что процесс дележа чего бы то ни было может поспособствовать укреплению «дружбы» и созданию «доброго образа»... А как же претензии «несправедливо обиженных», конфликты между «оценщиками», похвальба «победителей», зависть «неудостоенных»? Только не говорите, что такое в игровом сообществе невозможно - засмеют...
|