/ Для ролевика
/ Разные игры
/ Для мастера игры
/ Проект "Сеть"
/ Статьи и тексты
/ Техногенные игры
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Статьи о техногенных играх
/ Мастерская зона
/ Игры по современности
/ Игры по современности
|
|
Эпоха и манипулирование психикой
|
|
А насчет игр - я полагаю, что дело не в эпохе, а в том, какой конкретный эпизод истории мастер выбирает для создания игры, какие процессы отражает в сюжете, какие методы моделирования и отыгрыша он допускает, на какую степень вживания рассчитывает, для какой аудитории делает игру. Если все это сбалансировано, а у мастера все в порядке с нравственным чутьем и квалификацией, то без разницы, какой там век.
А то - что скажете по поводу игры в Варфоломеевскую ночь? В застенки инквизиции? В римскую аристократию? В конкисту? В крестовые походы? А добрая любимая фэнтези - как насчет некромантии или черной магии с кровавыми жертвоприношениями?
Да что там - как насчет Саурона, Мордора, орков-назгулов? Моргота? Чем оно лучше в плане нравственности? Если на то пошло, то превращение эльфов в орков - это такая чудовищная манипуляция, что просто ах... А в игре оно равно настоящее (или ненастоящее)- что Моргот, что Гитлер.
Как там - "но не правда ли, зло называется злом - даже там, в светлом будущем вашем?" А "добро остается добром - в прошлом, будущем и настоящем..."