Ольга! Просьба, предложение, мысль!!! Твоя тема - это же великолепный доклад на нашей конференции. Это же и есть искомые ИНСТРУМЕНТЫ моделировать что-то. Я очень жду от тебя и др. Александров6 отклика. Жаль до сих пор нет (кроме, конечно Ника).
Проблема информации - это же обычная математическая задача распределенности информации, и ее хаоса. Вводные: скорость оборота информации, время игры, количество коммуникаций, количество инфоповодов, коэффициент дробления инфоповода. Подробнее - давайте на конференции.
Варианты накопления знаний: 1. реально выучить некое количество слов на древнем или незнакомом языке и воспроизвести их - получил знания - применимы для магии, лекарства, ?, ?..
- Изготовление некоторого количества пророчеств, описывающих ситуацию близкую к прогнозируемым линиям развития сюжета. Игроки или сами начнут угадывать что к чему относится или возникнет вариант оракула - знаемое предсказание становится событием. - подходит для магии, истории, корректирования игры, архивариусов и др.
- Легенды и мифы - реальные - для историчек. Там инфы сидит видимо невидимо.
- Сказки - а кто слушал молодец.
- Создание новой информации путем замоделированной системы опытов - для игр с технологическим ростом.
Главное, что все модели должны быть открыты, но вто же время иметь ограниченное направление развития. Иначе атомные бомбы и другая нечисть.
Ольга! Просьба, предложение, мысль!!! Твоя тема - это же великолепный доклад на нашей конференции. Это же и есть искомые ИНСТРУМЕНТЫ моделировать что-то. Я очень жду от тебя и др. Александров6 отклика. Жаль до сих пор нет (кроме, конечно Ника).
Проблема информации - это же обычная математическая задача распределенности информации, и ее хаоса. Вводные: скорость оборота информации, время игры, количество коммуникаций, количество инфоповодов, коэффициент дробления инфоповода. Подробнее - давайте на конференции.
Варианты накопления знаний: 1. реально выучить некое количество слов на древнем или незнакомом языке и воспроизвести их - получил знания - применимы для магии, лекарства, ?, ?..
- Изготовление некоторого количества пророчеств, описывающих ситуацию близкую к прогнозируемым линиям развития сюжета. Игроки или сами начнут угадывать что к чему относится или возникнет вариант оракула - знаемое предсказание становится событием. - подходит для магии, истории, корректирования игры, архивариусов и др.
- Легенды и мифы - реальные - для историчек. Там инфы сидит видимо невидимо.
- Сказки - а кто слушал молодец.
- Создание новой информации путем замоделированной системы опытов - для игр с технологическим ростом.
Главное, что все модели должны быть открыты, но вто же время иметь ограниченное направление развития. Иначе атомные бомбы и другая нечисть.
|