|
|
Алексей Кулаков
|
|
Регистрационное имя: lance
Статус: Модератор
Профессиональный мастер. Игры делаю с 93, играю и 91. Первая крупная проведенная игра - «Осада монсегюра» (Мастер координатор). Кроме нее считаю успешной работу над следующими проектами: «Мир призмы» (мастер блока Лемуров), «Маска» (Мастер блока «Паутина»), «Посмотри в глаза чудовищ». Поддерживаю сайты: lrpg.ru master.lrpg.ru lit.lrpg.ru zal.lrpg.ru
Материалы (14)
Комментарии (52)
|
1 комментарий (27.02.03 21:08) к тексту Клякса на снегу |
|
|
|
Отчет о ВолКе Алексея Яцыны |
|
1 комментарий (21.01.03 07:23) к тексту Этический компонент РИ |
|
|
|
Доклад на "Зиланте"-2002. Мы можем врать сами себе, но от этики уйти некуда. |
|
1 комментарий (05.07.02 05:02) к тексту Кодекс мастерской этики |
|
|
|
Кодекс Мастерской Этики, составлен и распространен Доком (Харьков), Ульдором (В.Гончаров, Екатеринбург) и др. Публикуется по тексту в журнале Талисман N9. |
|
1 комментарий (05.03.02 15:11) к тексту И это все? |
|
|
|
1 комментарий (05.03.02 15:11) по теме Магические системы на РИ |
|
|
|
Какой должна быть магия на РИ? Нужно ли на каждое заклинание выписывать сертификат, или стоит положиться на честность игроков и сделать ставку на отыгрыш? |
|
2 комментария (19.10.01 07:39) к тексту Снова выкидыш. Или аборт? |
|
|
|
Субъективнейшее изложение истории не родившегося младенца с громким названием Ролевая Академия |
|
2 комментария (06.08.01 04:35) по теме ХИ-2002 |
|
|
|
ХИ-2002 |
|
2 комментария (06.08.01 04:35) к тексту Ой-ой! |
|
|
|
2 комментария (29.07.01 09:14) к тексту Караул! |
|
|
|
1 комментарий (03.04.01 09:35) к тексту Приступим! |
|
|
|
2 комментария (16.03.01 17:40) по теме Ваше отношение к игровому костюму |
|
|
|
Как известно, для разных игроков костюм к игре воспринимается по-разному. Для кого-то это самоцель, для кого-то досадная (но, увы, необходимая) трата денег. Выразите свое мнение по этому поводу. Спасибо. |
|
6 комментариев (20.12.00 02:56) по теме Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе? |
|
|
|
Данный опрос родился, как реакция (и дополнение) на опрос Ники Батхен "Варианты экономики на игре". Смысл его в следующем: фоновая деятельность подразумевает, что в игру она может вводится для: 1. Для повышения общей плотности игры. 2. Для достижения целей, требующих выполнения работы (т.е. для придания значимости демографическому фактору) 3. Для поддержания социального расслоения. 4. Для заполнения времени не занятого основными линиями игры. Практически все (кроме 4-й) цели не требуют, в явной форме, интересности <b>процесса</b> при занятии фоновой деятельности. А 3-й пункт может быть реализован как заведомо и намеренно неинтересная фоновая деятельность. Соответственно опрос мог бы быть проведен и в такой форме - допустимо ли использовать в игре негативные стимулы? Итак: |
|
1 комментарий (06.12.00 15:51) по теме Нужен ли на игре кабак? |
|
|
|
Думаю, что все хорошо себе представляют самый обычный игровой кабак, часто едиственный на всю игру. Так вот вопрос, нужен ли он на игре? |
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|