10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [21.11.17]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть"
рубрика   Мастерская зона / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань.
Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить.
Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем.
11.11.2004, Уфтханг

текст   Мета-игры комментарии дать свой комментарий
  23.05.2003, Кожаринов Михаил Юрьевич

текст   Отчет о мастерятнике 20-12-2002 комментарии дать свой комментарий
  Стенограмма мастерятника в Москве. 20 декабря 2002, Хавская, 19:30.
21.12.2002

ссылка вовне   Общая картина мира по Глюку комментарии дать свой комментарий
  02.11.2002
http://www.lrpg.ru/projects/net/kartina_mira_gluk.php

ссылка вовне   Октябрьский семинар по проекту Сеть комментарии дать свой комментарий
  Материалы семинара 13-13 октября 2002 года.
Каким быть проекту Сеть в сезоне 2002-2003?
19.10.2002
http://www.alexander6.ru/alexander6/39505

текст   Отчет о мастерятнике 10-09-2002 комментарии дать свой комментарий
  10.09.2002

текст   Почему не стоит играть в XX век комментарии дать свой комментарий
  Блиц-доклад на "Зиланте"-2001, придуман на коленке по просьбе Михаила Рамендика (ему нужен был адвокат дьявола), читан на его "XX век и РИ", восстановлен по памяти.
13.12.2001, Alexei Kiyaikin (Posadnik)

текст   Современность и культура комментарии дать свой комментарий
  24.05.2002, Некрасов Юрий Александрович

текст   Опыт масс-медиа на полевой игре комментарии дать свой комментарий
  12.05.2002, Вячеслав Рожков

текст   Отчет о мастерятнике 23-04-2002 комментарии дать свой комментарий
  26.04.2002, Вячеслав Рожков

текст   Пистолет комментарии дать свой комментарий
  29.03.2002, Вячеслав Рожков

текст   Точная металлообработка комментарии дать свой комментарий
  29.03.2002, Вячеслав Рожков

текст   Точная металлообработка комментарии дать свой комментарий
  29.03.2002, Вячеслав Рожков

текст   Сталь комментарии дать свой комментарий
  29.03.2002, Вячеслав Рожков

текст   Проект стандарта по прецедентам комментарии дать свой комментарий
  29.03.2002, Вячеслав Рожков

текст   Отчет о Сети на Мастер-Зиланте комментарии дать свой комментарий
  Автор : Вадим Полюга.
18.03.2002

текст   Решения с Мастер-Зиланта - в жизнь комментарии дать свой комментарий
  Отчет об обсуждении проекта Сеть на Мастер-Зиланте
16.03.2002, Вячеслав Рожков

текст   Игры-сериалы – проблема связности. комментарии дать свой комментарий
  05.03.2002, Вячеслав Рожков

текст   Отчет о встрече участников проекта Сеть комментарии дать свой комментарий
  Отчет о встрече 21 января 2002 года
22.01.2002, Вячеслав Рожков

текст   Киллер-игра во Владимире комментарии дать свой комментарий
  Предлагаются к обсуждению основные тезисы, которые вкладываются в городскую игру во Владимире. Для нас важно, что бы эта схема была понята в других городах. Завязки нужны!
28.11.2001, Sergey Birukov

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог