Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью. В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью. Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп. Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД) - Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее)
Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей. - Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...)
- Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d...
Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.Фоновая деятельность - это вообще любое неприоритетное массовое взаимодействие с моделью. В самом широком смысле слова к фоновой деятельности можно относить даже азартные деятельностные фоны - например, imho, на ХИ 2000 войнушка была именно фоновой деятельностью. Если брать уже - то ФД является только то, что требует взаимодействия по схеме игрок/модель, а не по схеме игрок/игрок, либо игрок/игрок/модель. Исключение составляет ситуация, в которой рассматривая деятельность не способна быть осуществляемой рядовым игрок, но требует либо незаурядных способностей (либо статуса), либо совокупных усилий больших групп. Попробую перечислить (то, что может быть вводимо как ФД) - Экономическая деятельность ( в части взаимодействия с моделью, здесь и далее)
Тут простор просто неописуемый - кроме рогулек есть прорвища более интересных моделей. - Первичный сбор информации (для науки там, или для религии...)
- Иногда (особенно на павильенных играх) ФД может работь перемещение по прастранству - разные там звездные путешествия, полеты на драконах, плавания на кораблях, хождение по зоне, плюс всякие включения ad&d...
Кстати - про хождение по зоне - это классический пример когда ФД комбинуруется и используются все три класса - экономика (сбор хабара) сбор первичной информации, и перемещение. Все в кучу - это уже не ФД, собственно, но, с другой стороны, ничего кроме там и нет.
|