10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.10.17]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Лабиринт статей / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика
рубрика   Моделирование в ролевых играх / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   О моделировании Православия на ролевых играх комментарии дать свой комментарий
  Автор - Платон Кузьмин
13.07.2009

текст   Технологии в РИ комментарии дать свой комментарий
  30.12.2008, Вячеслав Рожков

ссылка вовне   Наследие комментарии дать свой комментарий
  Данный игровой проект презентуется как наследие всего лучшего, что было в ролевом движении России, наследие Профессора (т.к.Игра ведется в его мире!),
21.07.2008
http://www.nasledie.tu1.ru

ссылка вовне   Модель техники игры «Распад (Тонкая линия жизни)» комментарии дать свой комментарий
  Модель опробована на игре "Распад (Тонкая линия жизни)" (Тула, 2006).
01.10.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Line_Technics/LineTechnics.html

ссылка вовне   Модель боевого взаимодействия для техногенных игр мастерской группы «Распад» комментарии дать свой комментарий
  Модель рассматиривает оптимальную боевую систему для техногенных игр с применением не только стрелкового вооружения и содержит сводные основные боевые правила для техногенных игр мастерской группы «Распад», а также примеры использования этих правил с учётом специфики конкретных игр.
30.09.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Raspad_Combat/RaspadCombat.html

ссылка вовне   МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии дать свой комментарий
  По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
23.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне   ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии дать свой комментарий
  Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
23.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне   МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии дать свой комментарий
  Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
23.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне   СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

текст   Абстрактная боевка, или как мне это все мнится комментарии дать свой комментарий
  19.08.2005, Марков Ярослав

текст   «МАГИЯ»! комментарии дать свой комментарий
  Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
09.04.2005, Уфтханг

текст   .//NET (моделирование Сети и ВР на полигонных играх) комментарии дать свой комментарий
  Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть (Примечание 1. В рамках данного материала я не буду сплошь и рядом брать слова в кавычки – «сеть», «виртуальная реальность», «связь», «информация», «терминал»; а надо бы. Но ведь всё понятно и так?) и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. Моделирование и функции виртуального пространства определяется под каждую игру индивидуально...
09.04.2005, Уфтханг

текст   Карточная система боя - виртуальные отряды комментарии дать свой комментарий
  Автор Черняк Максим
(Жрец, Жрец из Кемерово)
m4x1m@ramber.ru, priiiest@pisem.net
07.04.2005

файл   О модели компьютерных сетей на «Фоллауте»-2004 комментарии дать свой комментарий
  Текст в виде файла
18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна
seminar_net.doc, 49.00K

текст   Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004» комментарии дать свой комментарий
  18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна

ссылка вовне   Теория модели сети на игре «Облава» (2004) комментарии дать свой комментарий
  В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
25.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне   Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003) комментарии дать свой комментарий
  Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне   Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии дать свой комментарий
  Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии дать свой комментарий
  Модель медтехники и внутренних имплантантов.
Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет.
Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне   Модель медтехники игры "Облава" комментарии дать свой комментарий
  Модель медтехники игры "Облава": внутренние имплантанты. Назначение, установка, свойства. Цели и задачи модели, воплощение на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
18.06.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог