10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.03.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для ролевика / Для мастера игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Статьи и тексты
рубрика   Теория и практика / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   Игры on-line на Ролемансере
  03.10.2001
http://www.rolemancer.ru/games/games.html

ссылка вовне   Игры on-line
  Небольшая обзорная статья об играх on-line на сайте Valor Game Zone
03.10.2001
http://game.kharkov.ua/trpg.htm

ссылка вовне   Джига на костях и правилах
  Статья Вадима Шарапова и Ильи Марьясова об игре "на прокачку".
02.10.2001, Максим Шкель
http://rpg.tyumen.ru/archive/articles/jiga.shtml

ссылка вовне   О Волшебном Народе
  Небольшая статья-провокация о роли и жизни Волшебного Народа в ролевых играх. Небесспорна, предназначена для размышлений.
02.10.2001, Максим Шкель
http://rpg.tyumen.ru/archive/articles/public/max3.html

ссылка вовне   Экономика без экономики
  Небольшая аналитическая статья, рассматривающая три типичных порока игровой экономики. Кроме того описывается идеология пасторально-феодальной экономики в свете этого анализа.
02.10.2001, Максим Шкель
http://rpg.tyumen.ru/archive/articles/theory/economy.shtml

ссылка вовне   Статья о вкусной и здоровой пище
  Это - отменная статья о том, как следует питаться во время игры, чтобы было вкусно и как следует, а не только макаронами быстрого приготовления как любят некоторые. Автор - Валерия Недлина.
30.09.2001
http://ala-rpg.nm.ru/workshop_food.html

ссылка вовне   "Зачарованные" - ролевая игра-форум
  Пример Интернет-игры, построенной на механизме форумов. Правила - Вы описываете действия своего персонажа в сообщении форума и ждете реакции участников.
01.10.2001, Вячеслав Рожков
http://angelfire.com/ma3/charmedgirl/game.html

текст   Инструментарий опытного повара. комментарии дать свой комментарий
  Список инструментария, обеспечивающего повару минимальный кулинарный комфорт, а процессу приготовления еды - некоторый смысл.
01.10.2001, Сергей Яковлев

текст   Ролевые игры и Интернет комментарии дать свой комментарий
  Свежий взгляд на общие проблемы ролевых сайтов.
27.09.2001, Алексей "Мультик" Бобышев

файл   Игровые деньги как элемент антуража
  Моделирование игровых ценностей
Игровые деньги как элемент антуража
(советы игрокам и мастерам однодневных игр)
13.09.2001, Наталия Таранова (Mei)
money.doc, 43.00K

текст   Проект Web-ring комментарии дать свой комментарий
  27.06.2001, Вячеслав Рожков

текст   Психоотстойник на игре: функции, организация, работа. комментарии дать свой комментарий
  Ни для кого не секрет, что так называемые «эмоциональные срывы» на ролевых играх случаются. И к сожалению, совсем не так редко, как хотелось бы. Эта статья является попыткой разобраться в существующей проблеме: кто виноват, и главное, что делать.
05.09.2001, Хельга Эн-Кенти

текст   Ящик пандоры или Рог Изобилия? комментарии дать свой комментарий
  28.08.2001, Вячеслав Рожков

ссылка вовне   Безопасность: взаимоотношения с природой
  Статья Alexandr A. Boydak, посвященная взаимоотношениям с природой на полигоне.
24.08.2001
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=480

ссылка вовне   Безопасность на ролевых играх
  В статье описываются правила, соблюдение которых обеспечит вашу личную безопасность при поездке на ролевую игру. Автор - Alexandr A. Boydak
24.08.2001
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=479

ссылка вовне   Ролевые игры живого действия, часть 1 комментарии дать свой комментарий
  Книга Андрея Ленского, опубликованная в журнале "Игромания".
17.08.2001, Андрей Ленский
http://www.igromania.ru/articles/?rolllifi

ссылка вовне   Что такое Webring?
  Простая статья с объяснением, что такое webring и для чего он нужен.
15.08.2001, Вячеслав Рожков
http://www.mymoney.ru/pages/mark-webring.shtml

ссылка вовне   Об игровой динамике
  Количество игровых действий в единицу времени называется игровым напряжением (терминология ЦРМ "БРИГ"), а игровое напряжение по отношению ко времени - игровой динамикой, и о ей самой и хотелось бы немножко сказать.
Автор И.Ребров (Ил)
08.08.2001
http://www.master.lrpg.ru/Theory/dinamika.php

файл   Боевка с виртуальными отрядами
  Система боевки, опробованная на игре "Люди и Боги" в июле 2001
25.07.2001, Хадин
war.zip, 16.52K

текст   Проект Школы Актива комментарии дать свой комментарий
  Предыстория игры "Государство".
20.07.2001, Алексей Яцына

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог