Это - отменная статья о том, как следует питаться во время игры, чтобы было вкусно и как следует, а не только макаронами быстрого приготовления как любят некоторые. Автор - Валерия Недлина.
30.09.2001
http://ala-rpg.nm.ru/workshop_food.html
Список инструментария, обеспечивающего повару минимальный кулинарный комфорт, а процессу приготовления еды - некоторый смысл.
01.10.2001, Сергей Яковлев
Моделирование игровых ценностей Игровые деньги как элемент антуража (советы игрокам и мастерам однодневных игр)
13.09.2001, Наталия Таранова (Mei) money.doc, 43.00K
Ни для кого не секрет, что так называемые «эмоциональные срывы» на ролевых играх случаются. И к сожалению, совсем не так редко, как хотелось бы. Эта статья является попыткой разобраться в существующей проблеме: кто виноват, и главное, что делать.
05.09.2001, Хельга Эн-Кенти
Количество игровых действий в единицу времени называется игровым напряжением (терминология ЦРМ "БРИГ"), а игровое напряжение по отношению ко времени - игровой динамикой, и о ей самой и хотелось бы немножко сказать. Автор И.Ребров (Ил)
08.08.2001
http://www.master.lrpg.ru/Theory/dinamika.php