10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для ролевика / Для мастера игры / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Статьи и тексты
рубрика   Теория и практика / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Полевая разведка на ролевой игре комментарии дать свой комментарий
  17.02.2005, Соловьева Оксана Александровна

файл   О модели компьютерных сетей на «Фоллауте»-2004 комментарии дать свой комментарий
  Текст в виде файла
18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна
seminar_net.doc, 49.00K

текст   Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004» комментарии дать свой комментарий
  17.02.2005, Соловьева Оксана Александровна

текст   Что бы я (Алексей Яцына (Коровка)) хотел от семинарского блока конвентов? комментарии дать свой комментарий
  Некоторые полезные заметки для авторов семинаров и круглых столов на конвентах.
17.02.2005, Алексей Яцына

текст   О "кроссполе". комментарии дать свой комментарий
  16.02.2005, Ольга "Хэлка Ровенион" Евсютина

ссылка вовне   Голливуд от ролевых игр комментарии дать свой комментарий
  Ответ на статью Гунтера «Ролевые игры в стадии Капитализма и Империализма»
14.02.2005, Мария Фрид
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/frid/hollywood.htm

ссылка вовне   Ролевые игры в стадии Капитализма и Империализма комментарии дать свой комментарий
  14.02.2005, Мартьянов Андрей Леонидович
http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/lections/gunter/gunter.htm

ссылка вовне   История Ролевого Движения в России - от Античности до Нового времени. комментарии дать свой комментарий
  Автор статьи - Лариса Бочарова
14.02.2005
http://snaje.stsland.ru/istoreiaRD.htm

текст   ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань.
Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить.
Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем.
10.11.2004, Уфтханг

текст   Начинающим мастерам, или как не убить еще не родившуюся игру комментарии дать свой комментарий
  На собственном горьком опыте
02.10.2004, Виктория

ссылка вовне   Юридическая ответственнось мастеров. комментарии дать свой комментарий
  Автор доклада Глеб Булгаков, комментарии Алексея Яцыны.
23.09.2004, Gleb Bulgakov, Алексей Яцына
http://zabzamok.org.ru/organis/uro4.htm

ссылка вовне   Страхование на ролевых играх. комментарии дать свой комментарий
  21.09.2004, Тихмянов Андрей Юрьевич
http://zabzamok.org.ru/organis/meducin20.htm

текст   Заметка о индивидуальном снаряжении в походы и на РИ комментарии дать свой комментарий
  16.09.2004, Нуси

текст   Капитану Команды: комментарии дать свой комментарий
  Все ниже написанное актуально для команды больше чем в 20-25 чел.
15.09.2004, Нуси

текст   Организатору турнира комментарии дать свой комментарий
  В связи с тем, что турниры организуются раз за разом, а проблемы на них все те же, предлагается следующий стандартизованный список того, что стоит сделать перед турниром и на нем.
15.09.2004, Нуси

текст   Организатору Бала комментарии дать свой комментарий
  В связи с тем, что балы организуются раз за разом, а проблемы на них все те же, предлагается следующий стандартизованный список того, о чем стоит вспомнить перед балом и на нем.
15.09.2004, Нуси

файл   Шаблон администратора игры комментарии дать свой комментарий
  Этот файл может быть полезен мастерам-администраторам, чтобы вести учет и контроль при подготовке к игре.
06.09.2004, Алексей Яцына
shed.xls, 181.00K

ссылка вовне   Построение сюжетных завязок комментарии дать свой комментарий
  Сюзан Граслунд, Швеция
Перевод: Михаил Русин, Израиль, Иерусалим
26.08.2004
http://www.master.lrpg.ru/perevod/sujet.php

текст   Руководство по медицине ХИ 2004 комментарии дать свой комментарий
  24.08.2004

текст   Правила радиосвязи на ХИ 2004 комментарии дать свой комментарий
  24.08.2004

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог