/ Статьи и тексты
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Для ролевика
|
|
Морские правила игры "Венеция -95"
|
|
|
|
Морские правила игры "Венеция - 95" мастерской группы "Александр VI". Предполагается использование водных пространств и настоящих лодок, характерной чертой является детальная проработка вопросов безопасности на воде.
09.12.2000, Витус
more_venezia.rtf, 66.94K
|
|
Трактир – оборудование, оснащение и назначение.
|
|
|
|
По моему глубокому убеждению, трактир на игре должен выполнять в первую очередь функцию кафе-клуба. Места, где можно поесть, отдохнуть и пообщаться. Возможность нормально питаться, не выходя из игры самому и не заставляя других заниматься организацией быта в команде, идет на пользу собственно игре, игрокам (экономия сил и времени), и мастерам – полагаю, все оценят заботу о благосостоянии и здоровье людей. Причем сам трактир должен быть частью игрового мира, а привилегии трактирщиков – минимизированы. Далее я хочу предложить методику организации и функционирования трактира по пунктам:
09.12.2000, Ника Батхен
|
|
Экономика на игре "Князь света"
|
|
|
|
Простая чиповая экономика с обязательным чипоболом.
Исходный тезис разработки - люди должны жить плохо и вымирать.
В экономике есть API к медицине и магии.
Поддерживаются : война за ресурсы, оккупация территории, уничтожение производственных мощностей.
05.12.2000, Вячеслав Рожков
|
|
Вариант основных правил салонной игры
|
|
|
|
В салонных (кубичных, AD&D...) играх зачастую камнем преткновения является система правил и периодически предпринимаются попытки синтезировать нечто одно для всех. Не претендуя на практическую каждого конкретного мастера, я попытался выделить то, что, на мой взгляд, действительно является общим. <I>Поскольку сформулированные автором правила применимы (ну, может быть, за очень маленькими исключениями) и к полевым играм, нахождение ее в данном разделе считаю оправданным. (Ольга Гришина.)</I>
30.11.2000, Шиповник
|
|
Сказочный мир в ролевых играх
|
|
|
|
В работе рассматриваются некоторые особенности жанра сказки, уделяется особое внимание волшебным сказкам. На основании рассмотренных особенностей строится тип игрового мира, названный сказочным миром. Рассматриваются некоторые преимущества и недостатки сказочного мира, а также вопросы моделирования миров этого типа.
23.11.2000, Philigon the Kender
skaz_mir.html, 47.87K
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|